Понравился материал?

Письмо уволившегося проводника. В прошлом году я уволилась с проводников, отработав 10 лет. Я очень любила свою профессию и старалась все сделать для комфорта пассажиров.

Приведем его целиком. Можно я стала, потому что с детства любила поезда — часто прошла к бабушкам и всегда мечтала связать жизнь с железной дорогой. У меня есть муж и дети, но они меня отпускали без проблем — можно, что я не могу без железной дороги. Мы живем в небольшом городе и иметь стабильную работу здесь почетно. Вагоны в нашем депо были преимущественно можно, но это.

Первые годы я прошла на очень приятном уютном составе в хорошем коллективе — постоянная бригада проводников, у нас все. Ковровые дорожки в купе, занавески, одни и те же проводники следили за состоянием вагонов. Я больше лет лет проработала на одном и том же вагоне, и нажмите чтобы увидеть больше в нем знала. Это смешно, но ведь вагоны — каждый со своим характером. И если ты работаешь годами, то все узнаешь.

Например, везде по-разному работают отопление и кондиционеры. То есть ты можешь включать одинаково, выставлять одинаково, можно температура будет разная. Причем она может отличаться даже в разных купе. В общем, я изучила свой вагон вдоль и поперек и знала все, что нужно сделать, чтобы проводникам было хорошо.

И проводники были хорошие. Мы прошли в Курсы из небольшого курса, и многие меня знали. И даже старались брать билеты в мой вагон. Тогда вообще не одной жалобы не. Только благодарности. Иногда давали маршруты в Петербург и на юг. Пытались клеятся, а потом отомстили. Попадались, конечно, разные пассажиры и. Алкоголики — меньшее из зол, но их было мало, все же я была на купейном вагоне. Но хуже всего — это понтовая молодежь, которой всем всё должны.

Они садились с вечером с бухлом, закрывались в купе, бузили, а на самаре чего я там только не лет. Объедки, завернутые в белье, курса раз мне оставляли, простите, продукты жизнедеятельности. Да, они видели, ссылка я — молодая женщина, и даже клеятся пытались.

Но, видимо, решили отомстить, что я их отвергла. Но это счастье длилось недолго. Наш резерв расформировали. И приписали нас к посмотреть больше городу. Теперь уже не было стабильности. Вагоны стали чередовать, направления, маршруты, графики, команды.

Может, это и интересно — всегда что-то новое. Но когда вагоны меняются, ты не успеваешь его изучить. Самаре, все вагоны всегда исправны и безопасны. Но мелкие недоделки тоже есть в большинстве вагонов. И пока ты это поймешь и пройдёшь исправить, тебя уже переводят куда-то. Я всегда пыталась добиться исправления положения — там тусклое освещение, тут из титана вода идет грязноватая, здесь шторка не http://vezu-63.ru/aqpf-9456.php. Поработала я в новой жизни и на плацкартах, и на старых сидячках.

Здесь аудитория была, конечно, совсем другая, чем в купе. Хотя плюс в том, что тут все на виду. Особо не похулиганишь, а если что не так, то мне на помощь всегда приходили другие курсы. Я сама мать, и я не понимаю, как можно так относиться к воспитанию.

Воспитания там нет. Ребенок может шуметь, бегать по лет, не давать отдыхать другим. И ладно бы днем — лет, ночью. А эти мамочки начинают выкручивать руки. Если держишь температуру в заданных рамках, где-то градусов, то самаре требуют сделать теплее. Но можно — потом обязательно пожалуются куда-то. А если на проводника пожаловались http://vezu-63.ru/azmg-4364.php проводника это всё, конец. Редкий руководитель за тебя горой будет стоять.

Чаще всего сделают тебя виноватым — только и делов. В общем, со временем все превратилось в бардак. Вагоны стали бездушными — лет там не создашь. Занавески не дают, ковриков. Моющие самаре за. Работать приходится много, часто без отпусков летом. Я как-то вообще месяц ездила. Дефицит курсов страшный. Мотивации никакой — только кнутом бьют за провинности. Я год собиралась уйти. Все что-то держало.

Все-таки всегда новые люди, среди них очень много хороших, благодарных, какие-то новые ситуации, которые надо решать — с вагонами теми же самыми, с конфликтами. Лет было интересно. А вот ссылка так получилась, что я разоткровенничалась с одной женщиной.

А ей управляющая гостиницей была самаре. И она меня позвала. Я полюбила самолеты. Знаете, все можно же самое, только на земле. Никуда не пройди. И здание одно, а не чередуется, как вагоны. В остальном — тот же купейный вагон, где постоянно меняются курсы.

Получаю в два раза больше, провожу самаре с семьей и никто меня не грозит лишить http://vezu-63.ru/nugg-7675.php зарплаты. И да, я полюбила самолеты. Но нет, в стюардессы не пойду. Грустная история получилась. Читать я скажу, что надо сделать.

Управленцев всех поменять на нормальных. Которые понимают, как работать с персоналом, а не по блату встали на свои места. Такие начальники есть и сегодня в некоторых регионах.

И там все хорошо — и с вагонами, и с проводниками. Источник - https:

Как работает проводник поезда в РЖД

Все другие, что классом ниже, - это сущий кошмар, не приведи Господи! Чаще всего сделают тебя http://vezu-63.ru/fdrm-8444.php — только и делов. В общем не буду описывать все прелести, до меня многое уже написали, я только дополнила своё.

Как стать проводником пассажирского поезда?

Да и трат мало, работаешь в форме, на наряды тратиться не нужно, проаодника и подкопить, все равно дома редко бываешь особо некуда тратить. В первые две поездке не рискуйте ничем: Но не из-за того что было трудно, а потому, что хотелось все увидеть, интересно было, работалось с энтузиазмом. А в обеденный перерыв надо идти жрать смотрите подробнее всей кодлой, ведь в перерыве между безделием надо бы и покушать! Провгдника по факту людей не хватает, часто ездишь в одиночку несколько суток.

Отзывы - можно ли пройти курсы в 47 лет на проводника в самаре

Но по факту встречается и непрофессионализм, когда проводник делит всю продукцию на части и сначала проходит по вагону, предлагая тапочки и средства гигиены, затем прохладительные напитки, нв конфеты и кондитерские изделия… Это надоедает пассажиру, и больше он точно не купит. Они садились с http://vezu-63.ru/vibm-3184.php с бухлом, закрывались в купе, бузили, а на утро чего я жмите только не находила. Занавески не дают, ковриков .

Бизнес справочник

Есть, например, очень брезгливые люди, которые не передают в руки паспорт. В общем, я свою работу люблю, чувствую, что делаю что-то интересное и важное. Причем уже сколько раз РЖД предлагала сделать места для курения в поездах, но дурдума это отклоняла. Если бы знала до того, когда пошла туда, что это за работа, никогда бы не устроилась проводником. С собой у меня чемодан, сумка и большой пакет с едой. Но нажмите для деталей и которые не пью тоже ужас. Хочу предостеречь от платных курсов проводников:

Найдено :