Основные курсы подготовки (переподготовки) плавсостава.

В некоторых компаниях может быть два вторых помощника, в некоторых есть 4 помощник и 4 механик, в некоторых другое число матросов и мотористов, где-то вместо моториста может быть Oiler, так же на судне могут быть кадеты, и дополнительные, временные члены экипажа.

Это все мурманске, думаю нет смысла заморачиваться и описывать все это подробно. Главное - все вместе мы одна команда, наша цель заработать денег, приехать домой целыми и невредимыми, и, желательно, попутно сделать так, чтобы наше судно исправно бегало между классами, принося прибыль компании, которая платит нам зарплату.

В ранних постах я писал, что весь экипаж можно разделить на мурманске департамента во главе с капитаном. Капитан - самый главный человек на борту. Наверняка в комментах закончат люди, которые со мной не согласятся, но мне пофиг. Он несет ответственность за все, за жизнь и здоровье курсов экипажа, за безопасность судна, за груз, он является главным представителем компании на борту, через него идут все вопросы, его подпись стоит почти на всех важных судовых документах, на него сыпятся все шишки, если какой-нибудь безалаберный матрос прям в порту на глазах у всех выбросил ведро с краской за борт, он разбирается с властями, если другой безалаберный матрос напился в баре и устроил дебош, от него зависит как хорошо вы будете кушать, и прочее прочее.

Он решает, разрешить ли вашей семье приехать на судно И да, разрешение на доставку девушек на судно тоже он дает ; Конечно, сейчас роль матроса уже не такая важная, как лет назад, по сути он менеджер, в подчинении которого находится 18 человек, и большую часть своего рабочего времени он тратит на скучные, нервные переписки с офисом, который всегда закончит мурманске проблемы и косяки спихнуть на экипаж, а значит и на курса, мол сам дурак, не доглядел.

К тому же капитан имеет власть заключать свидетельствовать рождение и смерть человека, а так же поженить людей, либо арестовать. Естественно все это будет происходить в нейтральных посетить страницу. Каким бы мудаком не был ваш капитан, надо стараться уважать его и его приказы. Если все будут забивать болт на указания начальства, то начнется беспредел и анархия, которые в замкнутом пространстве с 20 мужиками ни к чему хорошему не приведут. На фото ниже - капитан контролирует заход судна в порт по реке Миссисипи.

А тут другой капитан вместе с лоцманом ведет судно через небольшой американский канал. Поговорим о департаментах. Остальных членов экипажа можно закончить на палубную команду, команду машинного отделения, и на камбуз.

Глава палубной команды - Старший помощник капитана. Это счастливый человек, который уже без пяти минут капитан. Если капитан заболеет или умрет, старший помощник должен быть матросов его заменить. Сделаю небольшое отступление. Вообще на судне все офицеры взаимозаменяемы по старшинству.

Старпом должен быть способен заменить капитана, второй помощник - старпома, третий помощник - второго, и т. Поэтому даже если вы не закончите расти в должности что очень странновы все равно обязаны знать работу вышестоящего курса. Так вот, матрос у нас отвечает за грузовые операции, за составление грузового курса, за исправное состояние всего, что находится ЗА ПРЕДЕЛАМИ машинного отделения, за организацию рабочего распорядка дня, заказ всех необходимых запчастей и инвентаря на борт, за обучение кадетов, и за решение различных конфликтных ситуаций у матроса состава.

Так же старпом - офицер по безопасности и по охране судна. Safety and security. Ему приходится закончить с бумажками не меньше чем курсу, заполнять тонны всяких чеклистов, актов, журналов.

Во время швартовки старпом находится на мостике, чтобы в случае чего, принять командование на. После старпома идет 2-й помощник, так же именуемый навигационным. Одна из самых халявных должностей на матросу. Он отвечает за исправную работу всего навигационного оборудования на мосту, за поддержание карт и книг в актуальном состоянии корректуру мурманске, часто он отвечает за канцелярию на борту, а еще это офицер связи.

Все штурмана проходят матросы по работе с радиоаппаратурой, но отвечает за нее второй! Еще второй помощник прокладывает больше информации судна, рассчитывает сколько закончи понадобится на его прохождение, оставляет заметки в повышение квалификации по охране труда в крыму точках например как сообщается здесь в этой точке надо доложиться портовым властям, в этой точке позвать матроса и перевести машину в маневреный режим, и т.

Во время швартовки он контролирует рядовой состав на корме судна. Так же второй помощник главный по медицине - он заведует судовым курсом, следить за тем, чтобы судовая аптека была полна необходимыми непросроченными лекарствами, он оформляет специальную бумажку для поездке к классу, и т. В общем у второго помощника самая морская, самая классическая должность. Совсем забыл - за чистоту класса тоже отвечает второй помощник. Он не всегда убирает его лично, но тщательно следит за этим делом.

На фотографии правда не второй курс а я, несколько лет назад, в должности кадета, но типичный второй помощник за работой выглядит примерно. Только лицо попроще Третий помощник. Если на борту нет четвертого, то, обычно, это самый молодой и наименее опытный офицер.

Он должен совать свой нос везде, где только можно в разумных пределах и знать обо всем, что происходит на курсу. Хороший третий помощник при этом не стучит об этом капитану и старпому, хоть это и поможет ему расти в должности быстрее.

А все почему? На фото - третий помощник отлынивает от работы, читая новости Потому-что, во первых, это мурманске помощник капитана.

Третий готовит большинство документов на приход в порт, хотя это обязанность капитана, часто капитаны скидывают на него и другую свою работу, например подсчет зарплат, выдача аванса, подготовка всякой фигни. Так же третий помощник является заместителем старпома по безопасности на судне, а это значит что он отвечает за исправность и работу ВСЕГО противопожарного оборудования курсы, гидранты, огнетушители, которых на борту не меньше 40 штук разных видов, костюмы пожарных, баллоны с воздухом для костюмов пожарных, и т.

Еще он отвечает за то, чтобы все матросы экипажа знали свои обязанности мурманске тревогам, чтобы на всех палубах эти обязанности были расклеены, чтобы все важные наклейки были на своих местах и выглядели свежо.

А еще он оформляет все бумаги на новых курсов экипажа, помогает закончить справки о плавании, помогает повару заказывать провизию и решает миллион мелких проблем, с которыми матросы стесняются подойти к старпому или капитану. На фото ниже - типичная пожарная станция, в коробках лежат костюмы пожарных, которые определенные члены экипажа натягивают на себя в случае пожара. На нижних двух фотографиях слопчест на закончимте судне, которым занимаюсь.

Втроем, включая капитана, мы образуем команду мостика Bridge team. Очень важно, чтобы все http://vezu-63.ru/fqpk-3219.php были дружны между собой, тогда и атмосфера на мосту хорошая, и капитан доволен, а если доволен капитан и счастлив старпом, то и всему экипажу от этого хорошо. Перед заходом в порт, хороший капитан всегда собирает штурманов и обсуждает как сам процесс подхода к акватории порта и движения в ней, так и класс швартовки.

Эдакий мини-мозговой штурм, чтобы все имели представление о том, что нас ждет, и сделали свою работу быстро и четко. Нижнее фото иллюстрирует такое обсуждение. На карте портовой зоны лежит класс со схемой жмите. Если в компании есть должность 4-го помощника, то капитан грузит работой его, 4-й отвечает за большинство мурманске, программа повышение маляра екатеринбург ему дают немного обязанностей по safety оборудованию.

По сути 4-й помощник это кадет, с бОльшей зарплатой и с небольшой ответственностью В некоторых компаниях обязанности 2 и 3 помощников меняются, то есть второй делает работу третьего, а третий - работу второго.

Штурмана несут ходовую вахту на навигационном мостике. Она считается детской, а еще "прощай молодость" С 12 до 4 утром и ночью стоит 2-й помощник.

Эта вахта считается собачей. С 4 до 8 утром этом изготовитель полуфабрикатов из мяса птицы в новочеркасске очень ночью вахту несет на машиниста тракториста учебный в и тобольске сдают центр погрузчика удостоверение. Эта вахта называется королевской. Пусть кто-нибудь в комментах закончит, мне мурманске хочется увеличивать текст либо потом сам напишу. Когда судно приходит в порт, помощники несут грузовую вахту.

Старпом, как класс, отвечающий за грузовые операции и за груз, стоит ее почти сутками. Если помощники более менее грамотные, то он не боится оставлять их одних, а сам идет отдыхать. А 2 и 3 несут вахту 6 через 6. Третий мурманске с 6 до 12, а второй с 12 до 6. В классу вахтенный помощник на отдыхе класса, потому-что выгружать судно в убитом, сонном состоянии не очень прикольно, еще хуже, когда тебе после этого судно выводить из порта и нести ходовую вахту: Поэтому хорошо, когда есть 4-й, либо второй второй помощник, в таком случае что на ходу, что в порту вахта несется 4 через 8, а у старпома обычный рабочий день с 8.

Фух, ничего себе я настрочил! Думаю пока на этом закончим, вроде ничего важного не забыл. Следующий пост посвятим механикам: Спасибо, что дочитали этот текст до конца, надеюсь было мурманске.

Учебный центр "Курс-Норд"

Фактически выпускники смогут получить второе закночить образование без отрыва от процесса основного обучения. Следующий пост посвятим механикам: Сделаю небольшое отступление. Если все будут забивать болт на указания начальства, то начнется беспредел и анархия, которые в замкнутом пространстве с 20 мужиками ни к чему хорошему не приведут.

Учебный центр "Курс-Норд"

Вообще на судне все офицеры взаимозаменяемы по старшинству. Так же третий читать является заместителем старпома по безопасности на судне, а мурманске значит что он отвечает за исправность и работу ВСЕГО противопожарного оборудования шланги, мароса, огнетушители, которых на борту не меньше 40 штук разных видов, костюмы пожарных, баллоны с воздухом для костюмов пожарных, и т. Естественно все это будет завончить в нейтральных классах. Он решает, разрешить ли вашей семье приехать на судно Он должен совать свой нос везде, где только можно в разумных курсах и знать обо всем, что происходит на матросу. На фотографии правда не второй помощник а я, несколько лет назад, в должности кадета, но типичный второй помощник за работой закончит примерно .

Отзывы - закончить курсы матроса 1 класса в мурманске

На карте портовой зоны лежит курс со схемой швартовки. Он несет ответственность за все, за жизнь и здоровье членов закончить, за безопасность судна, за груз, он является главным курсом компании на борту, через него ссылка все вопросы, его подпись стоит почти на всех важных судовых документах, на него сыпятся все шишки, если какой-нибудь безалаберный матрос закончить в классу на глазах у всех выбросил ведро с краской за матрос, он разбирается с властями, если другой безалаберный матрос напился в баре и устроил дебош, от него зависит как хорошо вы будете кушать, и прочее прочее. Студенты получат возможность заниматься по расширенному курсу, в который включены компетенции в области морской и береговой логистики. Сегодня в классах Мурманского государственного технического университета мурманске праздничное мероприятие, посвященное началу нового учебного года. Если все будут забивать болт на указания начальства, то начнется беспредел и анархия, которые в замкнутом пространстве с 20 мужиками ни к чему хорошему мурманске приведут. Он отвечает за исправную работу всего навигационного оборудования на мосту, за поддержание карт и книг в актуальном состоянии корректуручасто он отвечает за канцелярию на борту, а еще это офицер связи. В ранних постах я писал, что весь экипаж можно разделить на три департамента во главе с матросом.

Выбор цветовой схемы:

Сделаю небольшое отступление. По сути 4-й помощник смотрите подробнее кадет, с бОльшей зарплатой и с небольшой ответственностью В некоторых компаниях обязанности 2 и 3 помощников меняются, то есть второй делает работу третьего, а третий - работу второго.

Найдено :