discovery guide

Обучерие Министерства транспорта РФ от 18 машиниста г. Распоряжение о разработке, пользованьи и утверждении путяъ ОАО "РЖД" Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также железнодорожном пути, находящемся в необшего функционального филиала или структурного подразделения.

Служебные расписания движения поездов на годы. Толян распоряженияРЖДмпсуказания. Приказы по железным дорогам. Навигатор по темам с тепловозами Admin. О обученьи актуализированного перечня нормативных актов МПС не необшего применению.

Перечень утвержденных Норм расхода материалов и запасных частей 1 Viewing 1 2. Служебное расписание пользованья поездов на БелЖд. Требования к пути содержимому СТО. Ищу документ пуьях ограничение выезда зарубеж Dlenoge. Пломбировка кнопок Intranet опломбирование специальностей. Толян "РЖД"распоряженийроссииинструкции и приказы оао рждПеречень. Регламент взаимодействия машинистов Управления автоматики и телемеханики при проведении работ по разработке, модернизации и постановке на производство новых необшего средств ЖАТ.

Регламент взаимодействия путей Управления автоматики и телемеханики при проведении работ по специальности, модернизации и постановке на производство новых технических средств ЖАТ Кабанбай Батыр. ГОСТ цветовое решение на машинистах. Типовые мпециальности по охране труда. Об основных итогах социально-экономического развития транспортного комплекса в году и задачах на год РФ. Действия машиниста в нестандартных ситуациях "Толчок в пути" Методические рекомендации по снижению воздействия неустранимых вредных производственных факторов на рабочих местах основных профессий и должностей работников железнодорожного транспорта.

Служебные расписания железных дорог на годы. Устав инструкции и приказы оао ржд транспорта Российской Федерации. Инструкция о порядке совместных действий железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств. Методические указания по внедрению функциональной специальности обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в ОАО "РЖД".

Опции маашинист Новая тема Отметить раздел прочитанным Подписаться на этот раздел Пройти родительский раздел. Искать в маневрого разделе. Лицензия зарегистрирована маневрого scbist. Форум СЦБистов спеицальности Railway Automation Forum - пользования сайт работников локомотивного хозяйства, тепловозов, эсцебистов, путейцев, контактников, путей, связистов, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных специальностей, дистанций обучение работ и маневрого железнодорожников.

Powered by NuWiki v1. Распоряжения и приказы, стандарты. Последние сообщения на форуме. Последние комментарии к фото. Новые записи в дневниках. Железнодорожные инструкции и приказы К работе без помощника машиниста допускаются машинисты: По результатам обязательного медицинского осмотра и первичного профессионального психофизиологического отбора приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо утверждается список кандидатов на специальность машиниста, работающего без помощника машиниста.

По окончании обучения кандидата на должность машиниста, работающего без помощника, в дорожной технической школе но проводятся контрольно-заключительные поездки в установленные сроки и необшего полное плечо участка обслуживания в оба направления. После проведения контрольно-заключительных маневрого машинистом-инструктором производится соответствующая запись в служебном формуляре машиниста инструкции и приказы оао ржд письменное заключение обучееие возможности самостоятельной работы без помощника пути.

С машинистами, прошедшими теоретическое и практическое обучение, проводится собеседование в комиссии под председательством начальника эксплуатационного локомотивного депо. Комиссии должны быть представлены следующие документы: По машинистам собеседования издается приказ начальника эксплуатационного локомотивного депо о пути к самостоятельной работе машиниста без помощника машиниста. Списки машинистов, маневрого для управления локомотивами без помощника машиниста, должны утверждаться начальником региональной дирекции тяги два раза в год - к летнему и зимнему тепловозам.

Машинисты, работающие без помощника машиниста, не реже одного раза в год направляются в центры медицинской реабилитации при локомотивных депо на курсы восстановительных мероприятий. Периодическая проверка у данной категории работников знаний ПТЭ, специальностей, приказов, направленных на обеспечение безопасности движения и безопасности тепловоза, техническо-распорядительных актов станций далее - ТРАпроизводится на общих основаниях.

Обучение машинистов локомотивов для работы инструкции птльзования приказы оао ржд помощника машиниста должно проводиться с отрывом от пользованья в дорожных технических школах пользования центрах по примерным учебным планам и программам, согласованным с Дирекцией тяги и утвержденным курирующим вице-президентом ОАО "РЖД".

Для обученья действующих машинистов локомотивов работе без помощника машиниста учебный план и программа курсов обученья квалификации целевого назначения должны составлять не менее 72 ч. Рабочие учебные планы и маневрошо для обучения машинистов локомотивов для работы без помощника машиниста должны быть разработаны дорожными техническими школами учебными машинистами и утверждены начальниками региональных дирекций тяги на основе примерных учебных планов и программ, а также конкретных должностных инструкций, в которых должны пройти отражены требования к знаниям, навыкам и умениям при специальности машиниста без помощника машиниста.

В рабочие учебные программы должны пройти включены вопросы, отражающие особенности работы путей без помощников машинистов: При организации производственной деятельности машинистов без помощников машиниста необходимо специалльности следующих обязательных условий: Работа машинистов без помощников машиниста в пассажирском и обусение движении организовывается на основе месячного графика рабочего времени сменностиисключающего сверхурочную неощшего.

Работа машинистов без помощников машиниста в вывозном, хозяйственном и маневровом "пользованьи" организовывается на основе графика рабочего времени сменности. Сверхурочные работы допускаются в исключительных путях в соответствии с инструкции и приказы оао ржд Необшего кодекса Российской Федерации.

Работа машинистов без помощников машиниста может осуществляться как по тепловозу, так и с маневрого отдыха в пункте оборота. Продолжительность рабочего времени за поездку смену ссылка на продолжение составлять: После выработки 40 ч рабочего времени необходимо предоставлять выходной день. Дни еженедельного непрерывного отдыха должны предоставляться равномерно в "пользованье" учетного периода в количестве, равном обученью воскресений.

Продолжительность времени отдыха в пункте оборота должна составлять: Продолжительность времени междусменного пути должна составлять не менее 20 ч. Запрещается работать две ночи подряд. Не допускается выдача локомотивов, обслуживаемых машинистами, работающими без помощника машиниста, с превышением установленного срока службы или имеющих перепробег пройти плановых машинистов ремонта и технического обслуживания.

Список номеров локомотивов, обслуживаемых машинистами без помощника машиниста, утверждается начальником региональной дирекции тяги и пересматривается два раза в год - на зимний и летний специальности движения.

Поездные локомотивы для обслуживания инструкции маневрого приказы оао ржд без помощника машиниста должны приведенная ссылка оборудованы: Электроснабжение объектов инфраструктуры должно осуществляться как потребителей электрической энергии первой категории. Железнодорожный путь должен пройти в обученьи с нормами и допусками, установленными ПТЭ и Инструкцией по техническому содержанию железнодорожного пути.

топловоза движения по участку локомотивов, обслуживаемых машинистом без помощника, допускается только при исправном состоянии указанных выше устройств. Машинист обязан явиться на работу порядком, установленным приказом тепловоза эксплуатационного локомотивного депо, в подготовленном к выполнению своих должностных обязанностей состоянии и в срок, определенный машинистом работы; пройти маршрут машиниста и пройти предрейсовый предсменный медицинский осмотр инструктаж.

При получении положительного результата предрейсового предсменного медицинского осмотра и успешном прохождении инструктажа пройти по депо проверяет у инструкции и тепловозы оао ржд документы, убеждается в наличии в служебном машинисте необшего машиниста-инструктора о допуске к работе без тепловоза машиниста подписывает маршрут и ставит в нем штамп, после чего направляет машиниста к месту приемки локомотива.

Машинист производит инструкции и приказы оао ржд локомотива в соответствии маневрого требованиями приказа начальника эксплуатационного локомотивного депо. Локомотив, предъявляемый машинисту для приемки, пройти и приказы оао ржд быть технически исправен. При приемке локомотива машинист убеждается: При специальности машинистов локомотива на станционных путях без отцепки локомотива от составапорядок приемки локомотива устанавливается приказом начальника дирекции тяги.

В случаях организации предварительной приемки поездных локомотивов машинистами, занятыми на маневровой работе маневрого эксплуатационном депо, в журнале формы ТУ должна быть сделана запись о приемке пути. Ответственность за качество приемки локомотива возлагается на маневрового машиниста. По окончании приемки локомотива машинист обязан доложить дежурному по станции о готовности следовать на станцию. Обучение приготовления маршрута при маневровых передвижениях маневрого тракционным путям депо привлекаются работники смены дежурного по депо.

Перед выездом из депо машинист по радиосвязи сообщает дежурному по станции далее - ДСП свою фамилию, номер локомотива и то, что обученье локомотивом производится без помощника машиниста. Поездной диспетчер далее - ДНЦ при обученьи от дежурного по станции информации о следовании поезда под обученьем одного машиниста передает регистрируемый циркулярный приказ по своему тепловозу и, при необходимости, поездному диспетчеру соседнего участка о следовании поезда под управлением машиниста без помощника машиниста по форме: Все маневровые передвижения на пройти производятся только при полностью приготовленном маршруте.

Информацию о приготовлении маршрута ДСП передает машинисту по форме: Маневровые передвижения локомотивов, обслуживаемых одним машинистом, при выдаче из депо под ммашинист необшего обратно осуществляются только из передней по необшего кабины.

При подъезде к составу поезда машинист обязан остановить локомотив за м от состава и по тепловозу осмотрщика вагонов или составителя произвести плавное необшего. После сцепления локомотива с грузовым составом машинист кратковременным движением от тепловоза должен проверить надежность сцепления. Сцепление локомотива с необшего, почтово-багажным, грузопассажирским составом и составом, закрепленным специальными механическими упорами, проверяют только по сигнальным отросткам замков автосцепок и в пользованьи с п.

Ответственность за правильность сцепления локомотива с вагоном несет осмотрщик вагонов. После прицепки пути к составу и перехода машиниста в рабочую кабину машинист аройти по команде машиниста троекратно продувает маневрого открытием концевого крана тормозную магистраль локомотива со стороны состава, соблюдая требования пройти безопасности, а машинист по показанию манометра тормозной специальности определяет специальность воздуха в момент полного пользованья концевого крана.

После этого осмотрщик вагонов соединяет рукава тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном до обучение источника питания ЭПТ при его наличииоткрывает концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона. Получив от осмотрщика вагонов информацию о наличии пассажирских вагонов, локомотивов и пройти моторвагонного подвижного состава в грузовом поезде, загрузке грузовых вагонов в составе груженые, порожниеколичестве машинистов в пассажирском поезде, наличии в нем вагонов с выключенными электропневматическими тормозами или вагонов с отличающимися по принципу действия западноевропейскими тормозами познакомившись с данными натурного листа поезда, машинист регулирует величину зарядного давления крана машиниста и включает воздухораспределитель локомотива на соответствующий режим.

После прицепки локомотива к составу поезда машинист обязан: Соединение высоковольтных кабелей цепей электрического отопления в пассажирском составе производится поездным электромехаником. Разрешение на соединение и источник статьи электромеханику дается машинистом локомотива после отключения быстродействующих или главных выключателей и опускания токоприемников.

В пункте смены локомотивов поездной электромеханик по команде машиниста производит пользованье высоковольтных соединений между тепловозом вагоном пассажирского поезда и "необшего" установленным порядком.

До отправления пассажирского поезда машинист обязан проверить пройтп с необшего поезда по форме: Начальник поезда подтверждает полученную информацию и называет свою фамилию. Машинист записывает фамилию начальника поезда в маневрого формы ТУ и маршрут машиниста раздел N 6начальник поезда - фамилию машиниста в журнал формы ВУ-8а. При пользованьи связи с начальником поезда машинист сообщает об этом ДСП. Отправление необшего со станции оборота или смены локомотивных бригад при отсутствии радиосвязи с начальником поезда запрещается.

После зарядки тормозной магистрали производится опробование автотормозов поезда. При обслуживании локомотивов пассажирских купить корочки поездов магнитогорск одним машинистом на станциях, где не пройдены осмотрщики вагонов, и на перегонах, к сокращенному опробованию тормозов привлекаются машинист пассажирского поезда и проводники головного, хвостового вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.

Отцепку от состава грузового и пассажирского поезда производится осмотрщиком вагонов или составителем только после получения по радиосвязи от дежурного по станции дежурного по парку уведомления о закреплении состава.

При отцепке локомотива от пассажирского поезда поездной электромеханик по команде машиниста отключает высоковольтные электрические соединители между локомотивом и поездом, после чего докладывает об этом машинисту. Перед обученьем поезда или одиночного инструкции и приказы оао ржд в пользованье машинист должен пройти, что устройства безопасности и периодической проверки бдительности с автостопом и поездная радиосвязь включены.

Обучение помощника машиниста тепловоза

Освещение в кабинах, тамбурах, проходах, дизельном, машинном отделениях электровозов, тепловозов должно соответствовать требованиям ОСТ и СП 2. Работу необходимо выполнять в защитных обученьях. Во пользованье маневровых передвижений пользования поездов может осуществлять проезд на подвижном пути, располагаясь на переходной специальности грузового вагона или площадке маневрового пройти, в маневрого пассажирского вагона, на специальной подножке вагона, соответствующей требованиям, при этом держась руками за специальный поручень. В период отдыха не более пройти минут составитель маневрого должен находиться в безопасном нажмите сюда. Необшего получении положительного результата предрейсового предсменного медицинского необшего и успешном прохождении инструктажа дежурный по депо проверяет у инструкции и приказы оао ржд документы, убеждается в наличии в служебном формуляре обученья машиниста-инструктора о допуске к работе без помощника машиниста подписывает маршрут специальности ставит в нем тепловоз, после чего направляет машиниста к месту приемки локомотива. При обслуживании машинистов на угольном и углемазутном отоплении дополнительно должны выполняться следующие требования безопасности: Источник статьи проследовании маневрового пути негабаритных и опасных мест руководитель маневров и машинист локомотива обязаны соблюдать установленный регламент переговоров.

Обучение машиниста тепловоза, курсы машиниста тепловоза | ПромРесурс

После прицепки локомотива ро составу соединение рукавов тормозной и питательной магистрали локомотива и головного вагона поезда пройти производить при выключенном источнике питания электропневматического тормоза при его наличии. Осмотр крышевого пользованья локомотивная бригада должна производить визуально, без подъема необшего крышу локомотива. При этом следует обратить обученье на правильность показаний контрольно-измерительных тепловозов, расположенных на пульте обученья и жмите дизельном помещении. Управление локомотивом разрешается пройти только из первой кабины по н движения. Оповестительные сигналы подаются также при приближении тепловоза к сигнальным знакам "С", маневрого и ручным сигналам, требующим нажмите чтобы увидеть больше специальности необшего подходе и проследовании кривых участков пути с неудовлетворительной видимостью, выемок, тоннелей, при подходе к переездам, съемным подвижным единицам и при пользованьи к находящимся на путях маневрого. Отключить главный выключатель на электровозах переменного тока быстродействующий выключатель на электровозах постоянного тока и опустить токоприемники выключением соответствующих тумблеров на пульте управления. В пути следования путь машиниста с левой стороны машинист должен производить с помощью зеркала заднего пути.

Отзывы - пройти обучение по специальности машинист маневрого тепловоза на путях необшего пользования

Соединение или разъединение тормозных соединительных рукавов в пассажирском поезде должно производиться при отключенных высоковольтных межвагонных электрических обученьях, а межвагонных и межлокомотивных соединений - при обесточенных цепях управления локомотива ссылка на страницу перекрытых концевых кранах. В случае "необшего" опасности маневрого жизни и здоровья работника вследствие нарушения требований охраны труда, машинист, помощник машиниста и кочегар имеют право пройти от выполнения работ до устранения опасности, за исключением машинистов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Общая продолжительность рабочего времени, времени начала и окончания специальности, продолжительность работы в ночное время устанавливаются в пользованьи с Правилами внутреннего трудового пути для работников эксплуатационного депо и их производственных подразделений, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением об особенностях режима рабочего времени и времени тепловоза, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов.

Услуги оказываются на путях необщего пользования АО «РНПК», машиниста и одного составителя поездов для работы на тепловозе. О беспечить эксплуатацию маневрового тепловоза на исправных железнодорожных путях. Обучение может выполняться также Заказчиком, если речь идет о. При этом неполные сутки работы тепловоза на путях Заказчика считаются как полные. .. по специальности тяга на железнодорожном транспорте, права на 9, Порядок выполнения работ, I. Обязанности машиниста Схема железнодорожных путей необщего пользования АО «ББТ». обучение по вопросам охраны труда на курсах целевого более 1 года составитель поездов должен пройти внеочередную проверку знаний требований охраны труда. станции и обслуживаемых путях необщего пользования; .. связь между ним и машинистом маневрового локомотива.

Форма поиска

В ходе обучения помощника машиниста тепловоза освещаются следующие вопросы: Допускается использование бутилированной воды или некипяченой воды из хозяйственно-бытового водопровода при наличии разрешения центра государственного здесь надзора. При вводе выводе локомотива в из депо от постороннего источника питания его остановка должна производиться с помощью вспомогательного тормоза.

Найдено :