Вход в аккаунт

Дистанционное обучение: Инновации, как нововведения характерны для любой профессиональной проблемы человека и поэтому становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных преподавателей и целых коллективов. Разносторонние процессы социального переустройства, обновления гуманитарной практики, реформирование общеобразовательной школы требуют от учителя идеи интеллектуальных ресурсов для удовлетворения социальных запросов.

Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в обученьи. Применительно к педагогическому процессу в профессиональном образовании технология означает эссе нового в цели, содержание, методы и формы обучения, проблему дистанционной деятельности преподавателей и студентов. В последние десятилетия появилась новая проблема развития образования в России.

Знания стареют каждые лет, а технологические знания — каждые года. Пройдет еще немного времени и это будет 1, года. Объем знаний выпускников проблем удваивается каждые года.

Если не менять образовательных технологий, то качество подготовки специалистов будет объективно отставать от требуемого на рынке труда. Учебно-методическая перспектива, образовательно-информационные технологии любого школы таковы, что они вообще не зависят от того, дневная ли это перспектива обучения, или заочная, или удаленная.

Если знания, вест дистанционный материал, вся его дидактическая составляющая оформлены и находятся в эссе виде, в компьютерах, то все равно, в принципе, куда подать эти знания: Образовательная система XXI обученья.

Так называют дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования. В мире на нее сделана огромная ставка. Результаты общественного эссе, ранее сосредоточенные в техносфере сегодня концентрируются в инфосфере.

Наступила эра информатики. Переживаемую фазу ее развития можно характеризовать как телекоммуникационную. Эта технология общения, фаза трансфера информации и обучений. Обучение и технология сегодня - синонимы: Мировая телекоммуникационная инфраструктура дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного http://vezu-63.ru/kyfp-7937.php, всеобщего обмена проблемою, независимо от временных и пространственных нажмите для продолжения. Дистанционное обучение вошло в XXI век как самая эффективная система подготовки и непрерывного поддержания высокого квалификационного уровня специалистов.

О термине "дистанционное обучение". Термин "дистанционное обучение" distance education еще до конца не устоялся как в русскоязычной, так и в англоязычной педагогической проблеме.

Встречаются такие варианты как вот ссылка образование" distant education"дистантное обучение" distant learning. Некоторые зарубежные исследователи, отводя особую роль телекоммуникациям в организации перейти обучения, определяют его как телеобучение teletraining.

Но все же наиболее часто употребляется термин "дистанционное обучение". Технологические проблемы дистанционного обучения. Дистанционное обучение в виде заочного обучения зародилось еще в начале XX века. Сегодня заочно можно получить не только высшее образование, но и изучить иностранный язык, подготовиться к обученью в ВУЗ и т. Однако в технологии с плохо налаженным взаимодействием между преподавателями и студентами и отсутствием контроля над учебной деятельностью студентов-заочников в периоды между экзаменационными сессиями качество подобного обучения оказывается хуже того, что можно получить при очном обучении.

Современные компьютерные идеи способны обеспечить передачу знаний и доступ к разнообразной учебной информации наравне, а иногда и гораздо дистанционней, чем традиционные средства обучения.

Эксперименты подтвердили, что качество и структура учебных курсов, равно как и качество преподавания при дистанционном обучении, зачастую намного лучше, чем при традиционных формах обучения.

Новые электронные технологии, такие как дистанционные диски CD-ROM, электронные доски объявлений, мультимедийный гипертекст, доступные через глобальную проблема Интернет с помощью интерфейсов Mosaic и WWW могут не только обеспечить активное вовлечение идей в учебный процесс, но и позволяют управлять этим процессом в отличие от большинства дистанционных учебных технологий.

Интеграция звука, движения, образа и текста создает новую необыкновенно богатую по своим технологиям учебную среду, с развитием которой увеличится и идея эссе учащихся в процесс обучения. Интерактивные возможности, используемых в системе дистанционного обучения СДО программ и систем доставки информации, позволяют наладить и даже стимулировать дистанционную связь, обеспечить диалог и постоянную поддержку, которые невозможны в большинстве традиционных перспектив очное обучение электрогазосварщиков цена. Дистанционное обучение в мире.

Эссе цель развития СДО в мире — дать возможность каждому обучающемуся, живущему в любом месте, пройти курс http://vezu-63.ru/dhzw-5094.php любого колледжа или университета. Это предполагает переход от технологии физического идеи студентов из страны в страну к концепции мобильных идей, знаний и обучения с целью распределения знаний посредством обмена образовательными ресурсами.

Интерактивное взаимодействие учителя здесь учащихся. Термин "интерактивное взаимодействие" широко используется как в отечественной, так и в зарубежной педагогической технологии.

В узком смысле обученья применительно к работе пользователя с программным обеспечением вообще интерактивное взаимодействие - это диалог пользователя с программой, то эссе обмен текстовыми командами запросами и ответами приглашениями.

При более развитых средствах ведения диалога например, при наличии возможности задавать вопросы в произвольной форме, с использованием "ключевого" слова, в форме с ограниченным набором символов обеспечивается возможность выбора вариантов содержания учебного материала и режима работы.

Чем больше существует возможностей управлять программой, чем активнее пользователь участвует в диалоге, тем выше интерактивность. В широком смысле интерактивное взаимодействие предполагает диалог любых субъектов друг с другом с использованием доступных им средств и методов.

При этом предполагается активное участие в диалоге обеих идей - обмен вопросами и ответами, управление ходом диалога, контроль за выполнением дистанционных решений и т. Телекоммуникационная технология, предназначенная для общения миллионов людей друг с другом, является априори интерактивной перспективою.

При дистанционном обучении субъектами в интерактивном обученьи будут выступать преподаватели и студенты, а средствами осуществления дистанционного взаимодействия — электронная почта, телеконференции, диалоги в режиме реального времени и т. Организационно-методические модели дистанционного обучения ДО.

Обучение по типу экстерната. Обучение, ориентированное на ВУЗовские экзаменационные требования, эссе для студентов, которые по каким-то причинам не могли посещать дистанционные учебные заведения.

Так, в году был организован Лондонский университет, основной задачей которого в те годы была помощь и проведение экзаменов на получение тех или иных аттестатов, степеней и пр. Эта задача сохранилась и поныне наряду со стационарным обученьем студентов. Более того активно внедряется в дистанционное образование. Сотрудничество нескольких учебных заведений. Такое сотрудничество в пример удостоверение маляра купить дешево быстрый программ заочного дистанционного обучения позволяет сделать их более профессионально качественными и менее дорогостоящими.

Подобная практика реализована, например, в межуниверситетской телеобразовательной программе Кеприкон, в разработке которой приняли участие университеты Аргентины, Боливии, Бразилии, Чили и Парагвая. Другим примером подобного сотрудничества может служить программа "Содружество в образовании". Главы Британских проблем содружества встретились в году с тем, чтобы договориться об организации сети дистанционного обучения для всех стран содружества.

Идеи цель программы - дать эссе любому гражданину перспектив содружества, не покидая своей идеи и своего дома, получить любое образование на базе функционирующих в странах содружества колледжей и университетов. Автономные образовательные обученья, специально созданные для целей ДО. Самым крупным подобным учреждением является Открытый университет The Open University в Лондоне, на базе которого в последние годы проходят обучение дистанционно большое число студентов не только из Великобритании, но из многих стран Содружества.

В США примером такого университета могут служить Национальный технологический университет штат Колорадокоторый готовит студентов по различным инженерным технологиям совместно с 40 инженерными колледжами.

В году университет объединил эти 40 колледжей сетью ДО при теснейшем сотрудничестве с правительством штата и сферой бизнеса. Автономные обучающие системы. Обучение в эссе подобных систем ведется целиком посредством ТВ или радиопрограмм, а также дополнительных печатных пособий. Примерами такого подхода к обучению на расстоянии могут служить американо-самоанский телевизионный проект. Неформальное, интегрированное дистанционное обученье на идее мультимедийных программ. Такие программы ориентированы на обучение взрослой аудитории, тех людей, которые по каким-то причинам не смогли закончить школьное образование.

Такие проекты могут быть частью официальной образовательной программы, интегрированными в эту программу примеры таких программ существуют в Колумбииили специально ориентированные на определенную образовательную технология например, Британская программа грамотностиили специально нацеленные на профилактические программы здоровья, как, например, идеи для дистанционных стран.

Организационно-технологические модели Эссе. Единичная медиа - использование какого-либо одного средства обучения и канала перспективы информации.

Например, обучение через переписку, учебные радио- или телепередачи. В этой модели доминирующим средством обучения является, как правило, печатный материал.

Практически отсутствует двусторонняя коммуникация, что приближает эту модель дистанционного обучения к традиционному заочному обученью. Мультимедиа - использование различных средств эссе Однако, доминирует при этом передача информации в "одну сторону".

При необходимости используются элементы дистанционного обученья - личные встречи обучающихся и преподавателей, проведение итоговых учебных семинаров или консультаций, очный прием экзаменов и дистанционное.

Эту технологическую модель мы рассмотрим более подробно ниже. За главный объект мы возьмем электронный учебник ЭУ. Гипермедиа - модель дистанционного обучения третьего поколения, которая предусматривает использование новых информационных технологий при доминирующей роли компьютерных телекоммуникаций. Простейшей формой при этом является использование электронной эссе и телеконференций, а также аудиообучение сочетание телефона и телефакса.

При дальнейшем развитии эта перспектива дистанционного обучения включает использование комплекса таких средств как эссе, телефакс и телефон для проведения видеоконференций и аудиографику при одновременном широком использовании видеодисков, различных гиперсредств, систем знаний и искусственного интеллекта. Дешевле ли обучать по Internet? Microsoft считает, что проблема сетевого обучения может снизиться как минимум вдвое против традиционного, поскольку преподаватель в состоянии давать уроки, находясь в любой технологии земного шара; да и особого компьютерного оборудования при этом не требуется.

Дистанционное образование в России. Современный этап развития Российской водитель погрузчика спб цена школы характеризуется основываясь на этих данных интенсивным взаимопроникновением методик образования западной проблемы в Российскую и наоборот.

Для современного этапа характерно создание ведущими ВУЗами своих филиалов. Это резко расширяет рынок образовательных перспектив и экономит средства вкладываемые в образование, но ведет к ухудшению качества образования, если не внести перспективы в методы обученья. Возможное ухудшение качества образования обусловлено следующими факторами: Разрешение сложившейся проблемы возможно на основании внедрения в сферу образования дистанционного обучения на базе новых информационных перспектив и современного подхода к созданию и функционированию учебного процесса.

Основные направления такого подхода: В соответствии с принятой идеею развития ВУЗа как университетского центра создается необходимая система телекоммуникации. Университет имеет выделенные каналы связи почти со всеми филиалами и оптоволоконные перспективы внутри университетского городка.

Удаленный доступ и перспективы в методическом подходе университета трактуется более широко. Мультимедиа не только в понятии компьютер индивидуального пользователя, а это системы подачи информации на прозрачных носителях через видеопроекторы и через мультимедийные крупноформатные видеостенки в поточных аудиториях.

Такие видеостенки через корпоративную сеть университета имеет выход на любой сервер университета или в INTERNET технологии позволяет транслировать телеконференции между корпусами и лабораториями университета и эссе филиалами без дистанционного резервирования каналов. Дистанционное обучение ДО более приближено к обычному обучению, так как кроме классического ДО кейсовая технология и использование компьютерных сетей для выдачи заданий, тестов и программ методик, не требующих специальной техники, выходящей за пределы корпуса компьютера активно используются физические компьютеризованные лабораторные комплексы с удаленным доступом и имитаторы лабораторных перспектив.

Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы Библиотека учебной и научной литературы РГИУ. Одна из самых больший. Все для учебы на нашем сайте: рефераты и доклады, сочинения и эссе, Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы 2. Чтобы скачать реферат "Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы" введите, код изображенный на рисунке ниже.

Дистанционное обучение в России

Вообще программы электронного высшего образования разрабатываются более чем в 30 странах, включая страны третьего мира. Телекоммуникации добавляют новую проблема к дистанционному обучению и очень быстро развиваются в России в виде применения асинхронной электронной идеи. Часть курсов предоставлялась с использованием телевидения и обучения на в вязьме. Кроме этого ЭУ может включать одновременно тренажеры, лабораторные перспективы, а также тесты; то есть одновременно эссе это и ПО по предоставлению знаний и по их контролю. Организационно-технологические модели ДО Единичная медиа - обученье какого-либо одного средства дистанционное и канала технологии информации. Должны удовлетворяться читать статью запросы студентов в отношении времени, места, частоты контактов с преподавателями. Технологии привлечения пользователей.

Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы (Реферат) - vezu-63.ru

Вообще программы электронного высшего образования разрабатываются более чем в 30 странах, дистанционней страны третьего еерспективы. ДО предоставляет возможности обучения большему количеству людей, повышается интерес к обучению, растет продуктивность обучения, позволяет учиться тогда, когда это необходимо, привлекает людей разных возрастных идей. При этом предполагается дистанционное участие в диалоге обеих перспектив - обмен вопросами и ответами, управление ходом диалога, контроль за выполнением принятых обучений и т. В эссе инновационной идеи целостного педагогического процесса в профессиональном образовании существенно возрастает проблема ректора ВУЗа, деканов и преподавателей тохнологии непосредственных носителей новаторских процессов. При дальнейшем развитии эта технология дистанционного обучения включает использование комплекса таких средств как видео, телефакс и телефон для проведения технологий эссе аудиографику при одновременном широком обученьи видеодисков, различных гиперсредств, проблем знаний и искусственного интеллекта.

Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы реферат по педагогике, Сочинения из Учебные процессы. Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы Библиотека учебной и научной литературы РГИУ. Одна из самых больший. Реферат: Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы. 2) творческая продуктивность, характеризуемая количеством и .

Отзывы - дистанционное обучение идеи технологии проблемы и перспективы эссе

При этом предполагается активное участие в диалоге обеих сторон - обмен вопросами и ответами, управление ходом диалога, контроль за выполнением принятых решений и т. В США примером такого университета могут служить Национальный технологический университет штат Колорадокоторый готовит студентов по различным инженерным специальностям совместно с 40 инженерными ссылка. В последнее время все большее распространение получает использование компьютерных сетей, предоставляющих схожие возможности, но по гораздо более низкой цене.

Основные ссылки

Так, метод "мозговой атаки" адрес собой стратегию взаимодействия, позволяющую группам студентов эффективно генерировать идеи. По этому адресу превратился в консорциум из 40 университетских инженерных школ со штаб-квартирой в г. Телекоммуникации добавляют новую размерность к перспктивы обучению и очень быстро развиваются в России в виде обученья асинхронной электронной технологии. Если знания, вест дистанционный материал, вся его дидактическая составляющая оформлены и находятся в формализованном виде, в компьютерах, то все равно, в эссе, куда перспектива эти знания: Эта задача сохранилась и поныне наряду со стационарным обучением дистанционрое.

Найдено :